Все подразделения компании ODU следуют жесткой стратегией обеспечения качества, включающей в себя все этапы разработки и производства продукции. Для нас ориентиром качества служит не только безупречное состояние продукции: каждая поставка или услуга должны быть убедительной рекомендацией для клиента для продолжения сотрудничества с ODU - мы всегда стремимся к партнерству с перспективой.
Вот почему мы уделяем большое внимание как контролю и совершенствованию нашей продукции, так и качеству сервиса. Мы позиционируем себя как компания, которая всегда учится. Все наши подразделения постоянно совершенствуют техпроцессы, основываясь на результатах, которые можно измерить. Таким образом, измеряя результаты в рамках непрерывного усовершенствования процесса (CIP), мы влияем на процессы планирования и оптимизации и контролируем эффективность. Аудит рабочих мест, организации работы и производства документально подтверждает постоянно высокую репутацию ODU в мире.
Поставщики компании ODU также включены в систему управления качеством. Мы тщательно отбираем поставщиков, и их компетенции также вносят вклад в процесс разработки. В самой компании атмосфера открытости и конструктивного общения, желание проявить инициативу, приводят к улучшению работы сотрудников, и повышает их способности откликаться на инновации.
С целью оптимизации и совершенствования нашего сайта, мы храним информацию о Вашем посещении в так называемых куках (cookie). Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Вы можете найти дополнительную информацию о файлах cookie в нашей декларации по защите данных. В случае несогласия с использованием файлов cookie, Вы можете настроить параметры браузера соответственным образом.