Система управления качеством в компании

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В КОМПАНИИ

Все подразделения компании ODU следуют жесткой стратегией обеспечения качества, включающей в себя все этапы разработки и производства продукции. Для нас ориентиром качества служит не только безупречное состояние продукции: каждая поставка или услуга должны быть убедительной рекомендацией для клиента для продолжения сотрудничества с ODU - мы всегда стремимся к партнерству с перспективой.

Вот почему мы уделяем большое внимание как контролю и совершенствованию нашей продукции, так и качеству сервиса. Мы позиционируем себя как компания, которая всегда учится. Все наши подразделения постоянно совершенствуют техпроцессы, основываясь на результатах, которые можно измерить. Таким образом, измеряя результаты в рамках непрерывного усовершенствования процесса (CIP), мы влияем на процессы планирования и оптимизации и контролируем эффективность. Аудит рабочих мест, организации работы и производства документально подтверждает постоянно высокую репутацию ODU в мире.

Поставщики компании ODU также включены в систему управления качеством. Мы тщательно отбираем поставщиков, и их компетенции также вносят вклад в процесс разработки. В самой компании атмосфера открытости и конструктивного общения, желание проявить инициативу, приводят к улучшению работы сотрудников, и повышает их способности откликаться на инновации.

Download our corporate policy here